
Контент-план для бровиста на месяц в Инстаграм. Примеры постов
Содержание материала
Специфика ведения аккаунта бровиста
Чтобы получать новых клиентов из Инстаграма, важно понимать ожидания целевой аудитории. Оформление бровей — услуга в какой-то степени интимная, мастер касается лица клиента. Так что заинтересованные в услуге посетители аккаунта обращают внимание не только на качество работ, но и на саму личность бровиста: как специалист выглядит, как общается, в каких условиях принимает и т. д. Если речь идет именно о художественном оформлении, то большинство потенциальных клиентов ищут постоянного мастера, к которому будут ходить каждые 2-4 недели, поэтому внимания к деталям еще больше.

Видео
Для фитнес-тренера
Скачать контент план для фитнес-тренера
- Простые домашние тренировки. Даже самые простые упражнения можно интересно подать, усложнить. Если их часто выполняют не правильно, покажите КАК надо делать.
- Мифы и схемы обмана в вашей сфере. Можно дать инсайдерскую информацию: о чем молчат тренеры; как обманывают фитнес-блогеры; бесполезные упражнения.
- Ответы на часто задаваемые вопросы. Вспомните, о чем спрашивают клиенты, зайдите на тематические форумы и узнайте, что интересно аудитории. Обычно это вопросы: "в какое время суток тренироваться; как комбинировать разные типы тренировок; какие упражнения помогут похудеть; можно ли пить во время тренировки".
- Статьи о питании и ЗОЖ. Хороший отклик получает личный опыт: как вы питаетесь, что исключили из рациона.
- Результат работы
Для риэлтора
Скачать контент план для риэлтора
- Тонкости использования всевозможных льгот и субсидий для покупки недвижимости. Особенно актуальны посты про материнский капитал.
- Чем грозит покупка (сдача, продажа, съем) квартиры без риэлтора. Неудачные истории клиентов (до того как они обратились к профессионалу), риски, статистика мошенничества в этой сфере. Задача — убедить обратиться к вам.
- Сравнение районов города: плюсы/минусы.
- Полезные чек-листы. Как проверить продавца (объект) перед сделкой, с чего начать поиск квартиры.
- Пост-знакомство. Кто вы, что умеете, чем можете помочь, где можно ознакомиться с услугами и ценами.
- Снимки объектов. Что продаёте (сдаёте), какие квартиры находите клиентам. Фото должны быть хорошего качества, чтобы вызвать желание обратиться к вам за поиском такого же уютного жилья.
Слоганы для привлечения клиентов
- Вам понравится то, что вы увидите в зеркале
- Красота в глазах смотрящего и в руках вашего бровиста
- Вам понравится то, что вы увидите в зеркале
- То чувство, когда к тебя самые красивые брови!
- Бро, приходи на брови!
- Преобрази своё лицо
- Мечтаешь о красивых бровях? Заходи к нам!
- Красивые брови тут!
- Красивые брови при любой погоде!
- Красивые брови — минус комплексы
- Делаем людей красивыми
- Мастера красоты на все руки!
- Совершенство доступно!
- Лучший способ поднять настроение!
- Жизнь слишком коротка, чтобы ходить с некрасивыми бровями
- Дома так не накрасишь!
- Делаем идеальные брови
- Мы делаем идеально
- Сила наших мастериц — сделать вас красивой от бровей до ресниц
- Королевские брови!
- Что может быть лучше, чем проснуться уже с красивыми бровями?
- Бровки в порядке!
- Меняйся, чтобы преуспевать
- Знаем, как сделать тебя ещё красивее
- Своди с ума одним взглядом
- Пора на брови!
- Будь шикарной круглосуточно
- Выделяйся!
- Ваш специалист по бровям
- Здесь правит красота
- Мы заботимся о ваших бровях
- Хочешь покорять взглядом? Записывайся на брови!
- Красивые брови — хорошее начало утра
- Работа мастера — это не изменить до неузнаваемости. Это подчеркнуть до безупречности
- Место, которое заставляет вас чувствовать себя великолепно
- Стань еще красивее
- Что может быть лучше заботы о себе?
- Для себя любимой
- Будь лучшей из лучших.
- Твоя уникальная красота
- Побалуйте себя отличным сервисом.
- Создание вашего идеального образа.
- Для тех, кто любит, когда все сделано идеально
- Когда повод не нужен
- Потому что ты того стоишь
- Будь королевой
- Вы готовы расслабиться?
- Всегда есть время на себя
- Жизнь полна страданий и разочарований. А потом ты находишь хорошего бровиста
Слоган для мастера бровиста — это долгосрочная инвестиция в ваш маркетинг. Эффективные лозунги сохраняются годами и даже десятилетиями. И этого вполне реально добиться! Изучайте наши подборки, экспериментируйте и анализируйте свою аудиторию, и тогда хороший слоган не заставит себя ждать!