Специфика ведения аккаунта бровиста

Чтобы получать новых клиентов из Инстаграма, важно понимать ожидания целевой аудитории. Оформление бровей — услуга в какой-то степени интимная, мастер касается лица клиента. Так что заинтересованные в услуге посетители аккаунта обращают внимание не только на качество работ, но и на саму личность бровиста: как специалист выглядит, как общается, в каких условиях принимает и т. д. Если речь идет именно о художественном оформлении, то большинство потенциальных клиентов ищут постоянного мастера, к которому будут ходить каждые 2-4 недели, поэтому внимания к деталям еще больше.

Пример, когда мастер пошла по верному пути: первый
Пример, когда мастер пошла по верному пути: первый же пост в ее профиле собрал под сотню лайков

Видео

Для фитнес-тренера

Скачать контент план для фитнес-тренера

Пример контент-плана для фитнес-тренера
  • Простые домашние тренировки. Даже самые простые упражнения можно интересно подать, усложнить. Если их часто выполняют не правильно, покажите КАК надо делать.
  • Мифы и схемы обмана в вашей сфере. Можно дать инсайдерскую информацию: о чем молчат тренеры; как обманывают фитнес-блогеры; бесполезные упражнения.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Вспомните, о чем спрашивают клиенты, зайдите на тематические форумы и узнайте, что интересно аудитории. Обычно это вопросы: "в какое время суток тренироваться; как комбинировать разные типы тренировок; какие упражнения помогут похудеть; можно ли пить во время тренировки".
  • Статьи о питании и ЗОЖ. Хороший отклик получает личный опыт: как вы питаетесь, что исключили из рациона.
  • Результат работы

Для риэлтора

Скачать контент план для риэлтора

Пример контент-плана для риэлтора
  • Тонкости использования всевозможных льгот и субсидий для покупки недвижимости. Особенно актуальны посты про материнский капитал.
  • Чем грозит покупка (сдача, продажа, съем) квартиры без риэлтора. Неудачные истории клиентов (до того как они обратились к профессионалу), риски, статистика мошенничества в этой сфере. Задача — убедить обратиться к вам.
  • Сравнение районов города: плюсы/минусы.
  • Полезные чек-листы. Как проверить продавца (объект) перед сделкой, с чего начать поиск квартиры.
  • Пост-знакомство. Кто вы, что умеете, чем можете помочь, где можно ознакомиться с услугами и ценами.
  • Снимки объектов. Что продаёте (сдаёте), какие квартиры находите клиентам. Фото должны быть хорошего качества, чтобы вызвать желание обратиться к вам за поиском такого же уютного жилья.

Слоганы для привлечения клиентов

  • Вам понравится то, что вы увидите в зеркале
  • Красота в глазах смотрящего и в руках вашего бровиста
  • Вам понравится то, что вы увидите в зеркале
  • То чувство, когда к тебя самые красивые брови!
  • Бро, приходи на брови!
  • Преобрази своё лицо
  • Мечтаешь о красивых бровях? Заходи к нам!
  • Красивые брови тут!
  • Красивые брови при любой погоде!
  • Красивые брови — минус комплексы
  •  Делаем людей красивыми
  • Мастера красоты на все руки!
  • Совершенство доступно!
  • Лучший способ поднять настроение!
  • Жизнь слишком коротка, чтобы ходить с некрасивыми бровями
  • Дома так не накрасишь!
  • Делаем идеальные брови
  • Мы делаем идеально
  • Сила наших мастериц — сделать вас красивой от бровей до ресниц
  • Королевские брови!
  • Что может быть лучше, чем проснуться уже с красивыми бровями?
  • Бровки в порядке!
  • Меняйся, чтобы преуспевать
  • Знаем, как сделать тебя ещё красивее
  • Своди с ума одним взглядом
  • Пора на брови!
  • Будь шикарной круглосуточно
  • Выделяйся!
  • Ваш специалист по бровям
  • Здесь правит красота
  • Мы заботимся о ваших бровях
  • Хочешь покорять взглядом? Записывайся на брови!
  • Красивые брови — хорошее начало утра
  • Работа мастера — это не изменить до неузнаваемости. Это подчеркнуть до безупречности
  • Место, которое заставляет вас чувствовать себя великолепно
  • Стань еще красивее
  • Что может быть лучше заботы о себе?
  • Для себя любимой
  • Будь лучшей из лучших.
  • Твоя уникальная красота
  • Побалуйте себя отличным сервисом.
  • Создание вашего идеального образа.
  • Для тех, кто любит, когда все сделано идеально
  • Когда повод не нужен
  • Потому что ты того стоишь
  • Будь королевой
  • Вы готовы расслабиться?
  • Всегда есть время на себя
  • Жизнь полна страданий и разочарований. А потом ты находишь хорошего бровиста

Слоган для мастера бровиста — это долгосрочная инвестиция в ваш маркетинг. Эффективные лозунги сохраняются годами и даже десятилетиями. И этого вполне реально добиться! Изучайте наши подборки, экспериментируйте и анализируйте свою аудиторию, и тогда хороший слоган не заставит себя ждать!

Теги