
Контент-план для инстаграм мастера маникюра (шугаринга)
Содержание материала
Планирование и стратегия
Чтобы составить план, нужно понять для чего? Кроме того чтобы упорядочить публикации, есть глобальные цели для аккаунта/бизнеса. Такие как: • Получить новых посетителей • Привлечь повторно старых клиентов • Имидж; • Вести на онлайн запись. После определения ключевых целей стоит добавить шкалу времени (на какой период планируем), исполнителей (своими силами или с помощью специалистов, копирайтеров, дизайнеров), форсим конкурентов и другие развитые популярные аккаунты, генерируем идеи. Составляем контент-план с учетом все пунктов и целей.
Видео
Для фотографа
Скачать контент план для фотографа
- Обзор красивых локаций для фотосессии. Можно оформить как подборки: топ мест для новогодней фотосессии в Москве; где сфотографировать самый красивый закат в городе.
- Интересные истории со съёмок. Например, как модель сломала каблук, и вы использовали туфлю как реквизит. Это поможет раскрыть вас как человека, показать как вы реагируете на разные ситуации, насколько приятно с вами работать.
- Советы для моделей. Какие вещи лучше не надевать на фотосет. Позинг, почему нужно выспаться перед съемкой.
- Все о работе со снимками
Для мастера маникюра
Скачать контент план для мастера маникюра
- Как ухаживать за ногтями с маникюром (масла, крема, перчатки при уборке). Если писать о том, что нужно делать ПОСЛЕ вашей услуги, то люди не будут уходить из профиля как только ее получат. Такой контент удерживает читателей в блоге.
- Решение сложной проблемы (коррекция, ремонт сломанного ногтя). Желательно с фото "до-после". Это покажет уровень профессионализма.
- Идеи маникюра. Тут могут быть и фото из интернета, но лучше – ваши самые интересные работы. Посты для вдохновения повышают интерес к услуге.
- Тренды. Наглядные посты с примерами: что устарело, а что модно. Если появились новые техники и приёмы, покажите, что вы их освоили.
- Закулисье. Сейчас очень актуально: как вы обрабатываете кабинет, дезинфицируете приборы, закупаете материалы.
- Экспертный контент. Покажите, что вы хорошо разбираетесь в теме. Это может быть информация о разных типах покрытия, маникюр под разную форму ногтей, разбор разных инструментов (какие инструменты и материалы лучше не покупать).
Пример готового плана
Создать универсальный подробный план, который подойдет ко всем аккаунтам невозможно, так как у каждого свои особенности, аудитория, возможности. Показатели вовлечения так же зависят от предпочтений именно ваших подписчиков. Но можно взять за основу шаблон, от которого станет возможным дальше развиваться и тестировать.
Понедельник | Лента | Информационный | полезное | Почему нужно использовать масло для кутикулы |
Сторис | Продающий | подборка | Косметика для кутикул в продаже | |
Вторник | Лента | Продающий | коллекция новых втирок | разные варианты втирок в карусели |
Сториз | Вовлекающий | голосование | Какие варианты маникюра с втирками нравятся больше всего | |
Среда | Лента | Информационный | события | Открытие нового филиала |
Сторис | Продающий | скидки | В честь открытия по всей сети скидка 50% на меникюр+педикюр | |
Четверг | Лента | Информационный | тренды | Рассказать о трендах офисного маникюра |
Сторис | Вовлекающий | вопрос | Какие требования к маникюру на вашей работе | |
Пятница | Лента | Продающий | новинки | Новая услуга |
Сторис | Информационный | акция | Скидка на новую услугу | |
Суббота | Лента | Развлекательный | Тренды маникюра в разные десятилетия | Карусель с разными временами и маникюром |
Сторис | Развлекательный | опрос | Угадай звезду по маникюру | |
Воскресенье | Лента | Информационный | Обзор разных форм ногтя в педикюре | Карусель с разными формами и описание |
Сторис | Продающий | акция | Видео с процедурой педикюра, акция на эту услугу только сегодня |
Скачать: шаблон контент плана (XLSX)
Идеи для постов мастеру маникюра
Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:
- Как ухаживать за ногтями и кожей рук зимой?
- Почему нельзя снимать гель-лак самостоятельно?
- Как проходит обработка и стерилизация инструментов?
- Как делали маникюр в прошлом веке?
- Что будет с ногтями, если сделать некачественное покрытие?
- Тренды 2021 года в маникюре
- Как стать мастером маникюра в 2021 году?
- Необходимый минимум: что покупать для работы мастером маникюра?
- Успешный кейс — описываете проблему клиента и свое решение
- Как восстановить ногти?
Контент план для мастера шугаринга (депиляции)
Цель контент плана продажи.
- Пост 1 — Знакомство. Расскажите о себе, как вы жили до того, как начали работать мастером депиляци, что вас подтолкнуло заниматься этой профессией. (Этот пост можно разделить на 3-5 частей и публиковать 1 раз в неделю)
- Пост 2 — Напишите про подготовку к процедуре. Как нужно отращивать волосы, чтобы процедура была более комфортна
- Пост 3 — Экспертность. Расскажите о стерилизации и дезинфекции
- Пост 4 — Польза для клиента. Напишите о том, как вести себя в первые 24 часа после процедуры, можно ли ходить в баню, в спортзал и так далее
- Пост 5 — Работа с возражениями. Я уверен, что вам задают «миллион» вопросов по телефону, прежде чем прийти на процедуру, выпишите их на листочек и получившийся список по одному пишите в постах с возражениями
- Пост 6 — Напишите кому можно и кому нельзя делать депиляцию
- Пост 7 — Экспертность. Расскажите, почему важно работать одноразовыми исходниками
Контент-план на неделю для мастера шугаринга.