Планирование и стратегия

Чтобы составить план, нужно понять для чего? Кроме того чтобы упорядочить публикации, есть глобальные цели для аккаунта/бизнеса. Такие как: • Получить новых посетителей • Привлечь повторно старых клиентов • Имидж; • Вести на онлайн запись. После определения ключевых целей стоит добавить шкалу времени (на какой период планируем), исполнителей (своими силами или с помощью специалистов, копирайтеров, дизайнеров), форсим конкурентов и другие развитые популярные аккаунты, генерируем идеи. Составляем контент-план с учетом все пунктов и целей.

Видео

Для фотографа

Скачать контент план для фотографа

Пример КП для фотографа
  • Обзор красивых локаций для фотосессии. Можно оформить как подборки: топ мест для новогодней фотосессии в Москве; где сфотографировать самый красивый закат в городе.
  • Интересные истории со съёмок. Например, как модель сломала каблук, и вы использовали туфлю как реквизит. Это поможет раскрыть вас как человека, показать как вы реагируете на разные ситуации, насколько приятно с вами работать.
  • Советы для моделей. Какие вещи лучше не надевать на фотосет. Позинг, почему нужно выспаться перед съемкой.
  • Все о работе со снимками

Для мастера маникюра

Скачать контент план для мастера маникюра

Пример контент-плана для мастера маникюра
  • Как ухаживать за ногтями с маникюром (масла, крема, перчатки при уборке). Если писать о том, что нужно делать ПОСЛЕ вашей услуги, то люди не будут уходить из профиля как только ее получат. Такой контент удерживает читателей в блоге.
  • Решение сложной проблемы (коррекция, ремонт сломанного ногтя). Желательно с фото "до-после". Это покажет уровень профессионализма.
  • Идеи маникюра. Тут могут быть и фото из интернета, но лучше – ваши самые интересные работы. Посты для вдохновения повышают интерес к услуге.
  • Тренды. Наглядные посты с примерами: что устарело, а что модно. Если появились новые техники и приёмы, покажите, что вы их освоили.
  • Закулисье. Сейчас очень актуально: как вы обрабатываете кабинет, дезинфицируете приборы, закупаете материалы.
  • Экспертный контент. Покажите, что вы хорошо разбираетесь в теме. Это может быть информация о разных типах покрытия, маникюр под разную форму ногтей, разбор разных инструментов (какие инструменты и материалы лучше не покупать).

Пример готового плана

Создать универсальный подробный план, который подойдет ко всем аккаунтам невозможно, так как у каждого свои особенности, аудитория, возможности. Показатели вовлечения так же зависят от предпочтений именно ваших подписчиков. Но можно взять за основу шаблон, от которого станет возможным дальше развиваться и тестировать.

ПонедельникЛентаИнформационныйполезноеПочему нужно использовать масло для кутикулы
СторисПродающийподборкаКосметика для кутикул в продаже
ВторникЛентаПродающийколлекция новых втирокразные варианты втирок в карусели
СторизВовлекающийголосованиеКакие варианты маникюра с втирками нравятся больше всего
СредаЛентаИнформационныйсобытияОткрытие нового филиала
СторисПродающийскидкиВ честь открытия по всей сети скидка 50% на меникюр+педикюр
ЧетвергЛентаИнформационныйтрендыРассказать о трендах офисного маникюра
СторисВовлекающийвопросКакие требования к маникюру на вашей работе
ПятницаЛентаПродающийновинкиНовая услуга
СторисИнформационныйакцияСкидка на новую услугу
СубботаЛентаРазвлекательныйТренды маникюра в разные десятилетияКарусель с разными временами и маникюром
СторисРазвлекательныйопросУгадай звезду по маникюру
ВоскресеньеЛентаИнформационныйОбзор разных форм ногтя в педикюреКарусель с разными формами и описание
СторисПродающийакцияВидео с процедурой педикюра, акция на эту услугу только сегодня

Скачать: шаблон контент плана (XLSX)

Идеи для постов мастеру маникюра

Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:

  1. Как ухаживать за ногтями и кожей рук зимой?
  2. Почему нельзя снимать гель-лак самостоятельно?
  3. Как проходит обработка и стерилизация инструментов?
  4. Как делали маникюр в прошлом веке?
  5. Что будет с ногтями, если сделать некачественное покрытие?
  6. Тренды 2021 года в маникюре
  7. Как стать мастером маникюра в 2021 году?
  8. Необходимый минимум: что покупать для работы мастером маникюра?
  9. Успешный кейс — описываете проблему клиента и свое решение
  10. Как восстановить ногти?

Контент план для мастера шугаринга (депиляции)

Цель контент плана продажи.

  • Пост 1 — Знакомство. Расскажите о себе, как вы жили до того, как начали работать мастером депиляци, что вас подтолкнуло заниматься этой профессией. (Этот пост можно разделить на 3-5 частей и публиковать 1 раз в неделю)
  • Пост 2 — Напишите про подготовку к процедуре. Как нужно отращивать волосы, чтобы процедура была более комфортна
  • Пост 3 — Экспертность. Расскажите о стерилизации и дезинфекции
  • Пост 4 — Польза для клиента. Напишите о том, как вести себя в первые 24 часа после процедуры, можно ли ходить в баню, в спортзал и так далее
  • Пост 5 — Работа с возражениями. Я уверен, что вам задают «миллион» вопросов по телефону, прежде чем прийти на процедуру, выпишите их на листочек и получившийся список по одному пишите в постах с возражениями
  • Пост 6 — Напишите кому можно и кому нельзя делать депиляцию
  • Пост 7 — Экспертность. Расскажите, почему важно работать одноразовыми исходниками

Контент-план на неделю для мастера шугаринга.

Теги