Как сделать клиентов постоянными?

Чтобы клиенты на депиляцию стали постоянными, необходимо учитывать ряд очень простых правил:

  • Необходимо следить за своим видом. Желательно приобрести специальный белый халат, как у медсестер. Также рекомендуется работать в перчатках и в маске.
  • Не менее важно постоянно убирать рабочее место. Если клиент придет к мастеру, а на кушетке будет грязь и пыль, в дальнейшем он может больше не прийти.
  • Нужно научиться работать с людьми. Важно уметь поддерживать диалог, что-то рассказывать клиентам. Но сплетничать не рекомендуется. Особенно запрещено рассказывать человеку о других клиентах. Он может подумать, что и о нем мастер говорит всем подряд.
  • Если клиент останется недовольным результатом, ему необходимо предложить скидку на последующую процедуру. А если результат будет просто ужасным, лучше следующую депиляцию провести совсем бесплатно.

И очень важно постоянно предлагать бонусы и скидки. Нужно относиться к клиентам доброжелательно, предлагать чай, кофе, сладости.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Видео

Реферальные и бонусные программы

С помощью различных бонусных программ можно сделать нового клиента постоянным.

  1. Предложите клиентам вознаграждение за привлечение новых клиентов в ваш салон. Придумайте вознаграждение, которое будет стимулировать постоянных клиентов приглашать своих знакомых.
  2. Разработайте программу лояльности для постоянных клиентов. Вы можете предлагать баллы, накопленные за оплаченные услуги, которые можно хранить на карте. Накопленные, их можно обменять на бесплатные процедуры шугаринга. Например, депиляция ног или рук может быть награждена 50 баллами, зона бикини или подмышек — 20 и т. д. Накопив 600-700 баллов, клиент может обменять их на услугу соответствующей стоимости. Например, 100 баллов равняются 1 или 10 рублям.
  3. Организуйте акцию «знакомство с мастером» и не забудьте рассказать о ней в своём профиле. Если клиент приходит на процедуру впервые, он может рассчитывать на скидку, например, 10%.
  4. Расскажите об акции дня рождения. Например, в день рождения и за два дня до клиент может рассчитывать на скидку при предъявлении соответствующего документа. 

Если ваш салон предлагает процедуру шугаринга, вы наверняка сталкивались со следующей ситуацией: у вас есть постоянные клиенты, вы наблюдаете рост спроса на эту процедуру в высокий сезон: весна, лето, каникулы. Однако мы все стремимся увеличить количество постоянных клиентов, и хотя активные периоды сменяются медленными, мы хотим что-то с этим делать. Возникает вопрос — нужны ли акции для привлечения новых клиентов и делать специальные предложения постоянным? Ответ очевиден — маркетинговые приемы можно и нужно использовать.

Работа с возражениями

В завершение основной части полезно провести профилактическую работу с возражениями, но аккуратно. Необходимо заранее понимать, что у клиентов возникнут сомнения. Не стоит их отметать, объясняться или оправдываться. Надо превратить возражения в преимущества. Самое часто, что говорят клиенты при записи в салон на процедуры «слишком дорого!». Предупредите это, написав «только оригинальные материалы — не экономим на качестве», «СМАС-лифтинг — эффект сохраняется до 3 лет. Дорого — надолго», «Элос-эпиляция бикини — безболезненно и без раздражения».

Полезно указать какой-то минус (идеальных не бывает, салоны без «слабины» вызывают подозрение «дешево и хорошо — не бывает»), но этот минус тоже можно подать как преимущество. Например «Цены начинаются от 1000 рублей за процедуру» заменить на «Если вы найдете цену ниже, мы компенсируем вам разницу!».

Слоганы для привлечения клиентов

  • Делаем удаление волос безболезненным
  • Такая красивая, такая гладкая
  • Как хорошо, когда все гладко!
  • Раздражают раздражения? Запишись на шугаринг!
  •  Даже если этого никто не увидит, вы это почувствуете
  • Зачем возиться каждый вечер? Приходи к нам — гладкую кожу обеспечим!
  • Не будь колючкой
  • Всегда неотразима!
  • Бритва? Увольте!
  • Одно из средств, как чувствовать себя уверенно
  • Меньше волос — больше уверенности
  • Следуй свою жизнь слаще
  • Отсекай лишнее
  • Весна пришла! Пора…
  • Все без ума от тебя
  • Доверьтесь нам и вы не пожалеете
  • Кактусы должны быть на подоконнике, а не на ногах
  • Не будь колючкой, сделай шугаринг!
  • Удаляем волосы, наращиваем самооценку 
  • Красота вашего тела!
  • Всегда пришла, на шугаринг пора!
  • Непревзойденная мягкость вашей кожи
  • Больше никакого зуда
  • Больше никакого бритья
  • Оставим бритьё мужчинам!
  • Всегда неотразима!
  • Больше никаких «пеньков» на коже!
  • Будь ка шелк, а не как кактус
  • На шугаринг запишись, кожей гладкой насладись 
  • Меньше волос, меньше мучений
  • Ухоженность — ключ к красоте 
  • Вы в центре внимания!
  • С заботой о вашем теле
  • Верьте в себя. Доверьтесь нам
  • Потому что ты прекрасна
  • Время раскрыть себя
  • Красивыми становятся
  • Качество без компромиссов

Наличие отличительного рекламного слогана для шугаринга выделяет бизнес среди конкурентов.  Цель слогана — рассказать об услуге. Это эффективный способ сделать ваш продукт желанным на рынке. Создание такой фразы — работа творческая, поэтому не бойтесь экспериментировать, использовать необычные формулировки и юмор — в слоганах это только приветствуется.

Теги